Дифференцированность – это способность выделять отличия и специфические особенности в...
Что такое журнал благодарности и зачем его вести
Журнал благодарности — это инструмент для записи и рефлексии на...
Что такое канбан и зачем он нужен вашей компании
Канбан – это методология управления задачами, которая помогает компании улучшить...
Что такое качели клиентоориентированности
Качели клиентоориентированности — это метафора, описывающая процесс колебаний между удовлетворением...
Что такое модель Кано и может ли она помочь вам осчастливить клиентов
Модель Кано - это инструмент для анализа того, как потребности...
Что такое организационное самоосознание, или Печальная история Kodak
Организационное самоосознание — это способность компании объективно оценивать свою позицию...
Что такое платформа и как использовать этот концепт в бизнесе
Платформа - это базовая структура, которая предоставляет основу для разработки...
Что такое элиситация, или Как понять, станет ли человек вашим клиентом
Элиситация – это процесс выявления потребностей, предпочтений и мотивов потенциальных...
Что такое “учинг” и зачем он нужен компании
Учинг (teaching) — это процесс структурированного обучения и наставничества, направленный...